Загадки в отгадках. Горшочек умён, семь дырочек в нём

Савушкин С.Н.

Эта книжка для родителей, которые хотят увидеть, как их ребёнок рассуждает и ищет правильный ответ, отбраковывая неправильные. Эта книжка для детей, усвоивших первые «заезженные» загадки и готовых к процессу «размышления». Как обычно происходит знакомство с загадкой? Вначале дети не всегда понимают, что загадка – это вопрос, и запоминают ответ, подсказанный взрослым. А затем, из раза в раз транслируют этот ответ механически. Поэтому рекомендуем для начала не народные загадки (зачастую довольно сложные), а простые современные, с рифмованным ответом в конце. На втором этапе, пожалуй, самая распространенная ошибка – неумение учесть все параметры загадки, они что-то упускают, хватаясь за отдельные определения. Например: «Летом серый, а зимой белый». Могут вспомнить белого медведя, не учитывая, что он белый и зимой, и летом. В этой книжке – на выбор 4 ответа. Один – традиционный правильный, второй (а бывает, и третий) – правильный, подходящий по всем критериям. Четвёртый – неправильный. Ребенок будет вынужден размышлять, чтобы разобраться, а взрослые, безусловно, должны помочь ему в этом. Вот, например, загадка «За что нельзя себя укусить?« Как мы рассуждаем? За ухо себя укусить нельзя, за нос тоже. И тот, и другой ответ подходит. За руку и за ногу вроде бы вполне себя можно тяпнуть, если бы не стрелочки. Они указывают именно на локоть и пятку. (И вообще обращайте внимание на стрелочки, они показывают на что-то конкретное в рисунке.). Классический ответ: «За локоть». А четвертый ответ зависит от гибкости ребенка – он может в качестве эксперимента попробовать дотянуться ртом до своей пятки.... читать далее
Возрастное ограничение:0+
Жанр:Детская
Издательство:Проспект
Дата размещения:2024-02-09
ISBN:9785392395897
Язык контента:Русский
Количество страниц:16
Купить

Вам также понравятся:

Маркеры - в бой! Игры для двоих

Ред. Такмазян Е.С., худ. Афанасьева Ю.Д.

Как занять ребёнка в очереди в поликлинике или долгой поездке? Многоразовая игра на ламинированных страницах «Маркеры — в бой!» — это отличное решение. Весёлые задания расположены так, чтобы было удобно играть вдвоём. Рисуйте водными маркерами, которые легко стереть, и играйте снова и снова!